Как создать свое облако

Обсуждение роутеров, свичей, точек доступа и другого сетевого оборудования.
Аватара пользователя
holpa
Admin
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 14:00

Как создать свое облако

Непрочитанное сообщение holpa » 25 дек 2014, 13:16

Свое облачное хранилище

Онлайновые файловые хранилища завоевали огромную популярность и сегодня на компьютерах большинства пользователей установлен клиенты Dropbox, Google Drive или SkyDrive. Практически во всех случаях бесплатных возможностей этих служб вполне хватает для удовлетворения всех обычных потребностей. Но иногда бывают ситуации, когда объем синхронизируемых данных ну никак не вписывается даже в платные тарифы или их секретность настолько высока, что не может быть доверена сторонним сервисам. В этом случае можно создать свой собственный сервис резервного сетевого копирования и синхронизации файлов.


Syncbox — программное решение, с помощью которого вы сможете организовать свой собственный облачный сервис наподобие Dropbox. Только все данные будут храниться на одном из ваших компьютеров (сервере), а все остальные устройства смогут беспрепятственно получать к ним доступ через специальные программы-клиенты. Таким образом, вы не арендуете для хранения данных место у сторонних сервисов и не имеете никаких ограничений на размер общего пространства.
Изображение
Для начала вам нужно скачать и установить серверную часть на компьютер c ОС Windows, который будет использоваться в качестве сервера. Установка программы стандартна и не должна вызвать каких-либо вопросов.

После установки программы можно прогуляться по настройкам. Можно включить возможность шаринга файлов и даже открыть публичный доступ для всех, кто знает специальную ссылку на файл. Есть и такая полезные функция, как управление версиями файла, позволяющая вернуться к предыдущей версии изменений, и даже восстанавливать файлы, которые были удалены.
Изображение
Далее нужно установить клиентскую часть на все устройства, которые вы хотите подключить к своему облачному хранилищу. Версии программы существуют для всех популярных платформ. Установка сопровождается пошаговым мастером и мало отличается от того же Dropbox: вы просто указываете папку, которая будет синхронизироваться, и вводите свои учетные данные. Теперь все сделанные вами изменения в этой папке будут моментально отображаться на любом подключенном устройстве и наоборот.

Учтите, что основной компьютер, выполняющий роль сервера, должен быть постоянно включен.

Ответить