Компании гиганты Google, Microsoft и Amazon заключили конфиденциальные сделки AdBlock

Главная Форумы Новости, android (ios), лайфхаки Новости Компании гиганты Google, Microsoft и Amazon заключили конфиденциальные сделки AdBlock

  • Эта тема пуста.
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #1283
    Аноним
    Неактивированный

    [center:2qmnzdbb]

    Компании гиганты Google, Microsoft и Amazon заключили конфиденциальные сделки с AdBlock

    [/center:2qmnzdbb]
    [center:2qmnzdbb][/center:2qmnzdbb]

    Как сообщает РБК со ссылкой на публикацию в Financial Times, ряд крупнейших международных корпораций, таких как Google, Amazon, Microsoft, Taboola, заключили конфиденциальные сделки с компанией Eyeo, разрабатывающей популярное расширение для браузеров AdBlock, блокирующего рекламные объявления.

    По данным разработчика, расширение для браузеров Google Chrome и Mozilla Firefox было установлено более 300 миллионов раз, а активно пользуются инструментом блокировки нежелательных рекламных сообщений более 50 миллионов человек. Судя по всему, основные продавцы контекстной и медийной рекламы в Интернете, рынок которой оценивается в $120 миллиардов по данным на 2014 год, всерьез озабочены проблемой блокировки рекламы в браузерах пользователей.

    Конфиденциальные контракты, сумма и стоимость услуг по которым не раскрывается, скорее всего направлены на включение в т.н. «white list» (белый список) всех упомянутых продавцов рекламы. Таким образом, расширение AdBlock не сможет и далее блокировать рекламные сообщения, относящиеся к данным провайдерам. Не так давно, по свидетельствам пользователей, расширение перестало работать в поисковике Bing, которым владеет Microsoft.

    Немецкие медиа-холдинги RTL и ProSiebenSat.1 уже подали судебные иски к Eyeo, добиваясь возмещения ущерба — к ним планируют присоединиться и французские издатели. По словам же самих разработчиков AdBlock: «в программу разрешенной рекламы допускаются только те сайты, которые отвечают определенным критериям, среди них: „отсутствие искажения рекламного сообщения“».

    Сколько стоит «снятие блокировки» — неизвестно. Неназванный представитель одной из организаций, «сотрудничающих» с Eyeo, заявил, что запрошенная плата за включение в «белый список» составляет 30% от рекламной выручки с показов и кликов по блокам, блокируемых расширением AdBlock.

    PageFair и Adobe ежегодно собирают статистику пользователей расширений блокирующих нежелательную рекламу, и только за последний год количество их пользователей в мире увеличилось на 70% и сейчас насчитывает 144 миллиона активных пользователей.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.