17.09.2021

Ошибка 0х80070422 и ее решение

  • Эта тема пуста.
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #878
    Аноним
    Неактивированный

    [center:2vyveiks][/center:2vyveiks]
    Иногда пользователи могут отмечать, что при загрузке обновлений Windows на экране появляется уведомление об ошибке 0х80070422, не позволяющей завершить данную процедуру.

    Как избавиться от ошибки 0х80070422?

    В первую очередь, необходимо изменить настройки Центра обновления Windows, после чего попытаться перезапустить службу.

    Отдельную категорию неполадок, возникающих при взаимодействии с Центром обновления Windows, также можно исправить посредством мастера автоматического устранения неполадок.

    Для его запуска необходимо:

    — Загрузить с центра обновления соответствующее решение;

    — В открывшемся окне «Загрузка файла» нажать кнопку «Запустить», после чего пошагово выполнить все инструкции мастера;

    — Открыть Центр обновления Windows и попытаться вновь выполнить установку обновлений.

    Если вышеописанные действия не позволили устранить проблему, попробуйте изменить параметры или перезапустить службу Центра обновления Windows.

    Для этого входим в систему от имени администратора:

    — Открываем раздел «Администрирование»;

    — Дважды щелкаем по компоненту «Службы»;

    — Щелкаем по заголовку столбца «Имя для copтировки имeн в oбратном пopядке». Находим службу «Центр обновления Windows», щелкаем по ней правой кнопкой мыши и нажимаем «Свойства».

    — Убеждаемся, что в группе «Тип запуска» на вкладке «Общие» установлен параметр «Автоматически».

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.