29.10.2021

Подсистема печать недоступна

Главная Форумы ОС, сети, софт, настройка, hack Семейство Windows Подсистема печать недоступна

  • Эта тема пуста.
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #967
    Аноним
    Неактивированный

    Подсистема печати недоступна.

    Информация
    Подсистема печати отвечает за работу принтеров на Вашем компьютере, эту подсистему можно определить в «лице» файла spoolsv.exe, который лежит в папке C:WINDOWSsystem32
    Этот файл автоматически запускается при загрузке Windows и постоянно находится в памяти компьютера. При сбое в работе этого процесса, начинаются проблемы с работой принтеров: все принтеры просто исчезают, а установить новый принтер не удается: выходит сообщение «Невозможно завершение операции. Подсистема печати недоступна».

    Восстановление работы подсистемы печати.
    Прежде, чем пытаться восстановить работу подсистемы печати, необходимо обновить базу вашего антивируса и просканировать весь компьютер на наличие вирусов. Это необходимо для того, чтобы свести к минимуму повторение возникшей проблемы.

    Вариант №1.
    После проверки на вирусы, можно попробовать «откатить» Windows, т.е. загрузить последнюю рабочую конфигурацию системы.

    Примечание. Это возможно сделать только в случаи, если в вашей Windows исправно делались точки восстановления системы. По умолчанию, эти точки восстановления должны делаться, т.е. если Вы сами ничего не отключали, то все должно быть в порядке.

    1. Открываем меню «Пуск», затем переходим в «Программы», далее «Стандартные», далее «Служебные»;
    2. В меню «Служебные» находим пункт «Восстановление системы» и запускаем его;
    3. В открывшемся окне «Восстановление системы», в правой части окна, выбираем «Восстановление более раннего состояния компьютера» и нажимаем кнопку «Далее»;
    4. В окне «Выбор контрольной точки восстановления», в календаре выбираем день, в который Ваш компьютер работал нормально, без сбоев и нажимаем кнопку «Далее»;
    5. В следующем окне читаем информацию, принимаем ее к сведению и нажимаем кнопку «Далее»;
    6. Ждем завершение процесса восстановления системы;

    Если проблема осталась, тогда переходим у следующему варианту решения.

    Вариант №2.
    Более радикальный вариант решения нашей проблемы — это замена всех файлов, которые относятся к подсистеме печати. Вот их список:
    — spoolsv.exe
    — spoolss.dll
    — sfc.exe
    — sfc.dll
    — sfc_os.dll
    — sfcfiles.dll

    Очень важное замечание! Дата создания и дата изменения всех файлов с расширением .dll, должна быть одинаковая, т.е. дата установки Windows на Ваш компьютер. Если dll’ка имеет дату создания или дату изменения весьма свежую (вчера, 2 дня назад и т.п.), то скорее всего проблема именно в этом, какая-то сторонняя программа или вирус изменила или подменила dll’ку.

    Для замены файлов необходимо:
    1. Набор неиспорченных файлов из указанного выше списка;

    Неиспорченные файлы можно взять из папки «dllcache» или с другого рабочего компьютера. Например у друга, на работе, у соседа по работе.

    Примечание. Учтите, что папка dllcache имеет атрибут «Скрытая» и невидна при обычных настройках компьютера. Эта папка находится по адресу C:WINDOWSsystem32dllcache

    2. Щелкаем правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер»;
    3. В открывшемся меню выбираем пункт «Управление»;
    4. В окне «Управление компьютером», в левой его части, раскрываем пункт «Службы и приложения», щелкнув мышкой по знаку «+»;
    5. В раскрывшемся списке, находим пункт «Службы» и щелкаем по нему левой кнопкой мыши;
    6. В правой части окна откроется список всех служб на Вашем компьютере, находим среди них «Диспетчер очереди печати» (анг. «Print Spooler»);
    7. Щелкаем по службе правой кнопкой мыши и в открывшемся меню, выбираем пункт «Стоп»;

    Примечание. Эта служба может быть уже остановлена, это могло произойти при сбое, тогда пункт «Стоп» будет недоступен.

    После того, как мы убедились, что служба «Диспетчер очереди печати» остановлена, можно заменять файлы;

    8. Открываем папку C:/WINDOWS/SYSTEM32/ и переписываем в нее наши неиспорченные файлы. На запрос заменить ли файлы, щелкаем по кнопке «Да», т.е. переписываем файлы с заменой старых.
    9. Закрываем все окна и перезагружаем компьютер.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.