У «Яндекса» появился «Советник»

Главная Форумы Новости, android (ios), лайфхаки Новости У «Яндекса» появился «Советник»

  • Эта тема пуста.
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #1200
    Аноним
    Неактивированный

    IT-корпорация купила сервис, созданный ООО «Метабар» – резидентом кластера информационных технологий Фонда «Сколково»

    «Советник» – это расширение для браузера, которое сообщает о самой низкой цене на товар в интернет-магазине. Cервис работает на основе данных «Яндекс.Маркета» и собственной технологии компании. Он анализирует контент страницы, которую просматривает пользователь, и показывает самое дешевое предложение товара в регионе.
    Основали компанию «Метабар» российские предприниматели Михаил Ушаков и Алексей Мельчаков. Изначально она создавалась как сервис браузерных расширений для новостных сайтов, помогающий пользователю получать подсказки о новостях сайтов, не открывая их, непосредственно из браузера. Практически сразу «Метабар» пришел в «Сколково». «Фонд «Сколково» нам очень помог тем, что предоставил статус резидента на самом старте нашего проекта, – говорит один из основателей компании Михаил Ушаков. – Налоговые льготы, которые даются участникам «Сколково», очень нужны любой молодой IT-компании – без такой поддержки добиться успеха было бы намного сложнее».
    «Советник» – первое кроссбраузерное приложение такого типа в российском интернете. Он доступен для популярных браузеров: Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera. По данным компании, сервисом пользуются более 2 млн человек. «После запуска «Советника» мы увидели огромный интерес рынка к продукту и решили сфокусироваться на нем», – говорит Михаил Ушаков. Теперь он вместе с командой разработчиков «Советника» продолжит работу в «Яндексе».
    Возможно, вскоре приложение также будет интегрировано с сервисом «Яндекс.Авиабилеты». «Технология «Советника» применима не только для работы с «Маркетом». Мы планируем использовать ее для выбора разных товаров и услуг, например, билетов на самолет», – говорит руководитель службы маркетинга «Яндекс.Маркета» Александр Феоктистов.
    ООО «Метабар» входит в портфель компаний фонда Runa Capital. В 2011 году фонд инвестировал в «Метабар» 1 млн долларов. По словам представителей Runa, покупка «Советника» «Яндексом» принесла фонду многократный возврат на инвестицию.
    По словам вице-президента, исполнительного директора IT Кластера Фонда «Сколково» Игоря Богачева, это первая М&А сделка среди сколковских резидентов, когда компания, по сути, куплена целиком. «Интернет изменил модель взаимодействия участников рынка – покупателей и продавцов. Ежегодный рост рынка интернет-торговли измеряется двузначными цифрами, конкуренция на этом рынке крайне высока, порог входа низок, и компании находятся в постоянном поиске конкурентных преимуществ, – говорит Игорь Богачев. – Технология, разработанная компанией «Метабар», позволяет владельцам интернет-магазинов повысить посещаемость при сокращении затрат на рекламу, а пользователям – принять верное решение в кратчайший срок. Это обоюдная выгода».

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.