20.09.2021

Office 2010/13 Защита документа, книги

  • Эта тема пуста.
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #1087
    Аноним
    Неактивированный
    Применимо к: Excel 2013, PowerPoint 2013, Word 2013, Excel 2010, PowerPoint 2010, Word 2010
    [/
    center]
    В наборе приложений Microsoft Office можно с помощью паролей запретить открытие или изменение документов, книг и презентаций другими пользователями. При этом необходимо помнить, что если вы забудете свой пароль, корпорация Майкрософт не сможет восстановить его.

    Защита документа Word
    ◾В открытом документе выберите вкладку Файл > Сведения > Защитить документ.

    Вам будут доступны следующие параметры:

    ZA010388580
    ◾Пометить как окончательный. Запрет на изменение документа.

    Когда документ помечен как окончательный, в нем недоступны или отключены команды ввода, редактирования и проверки правописания, и документ доступен только для чтения. Команда Пометить как окончательный помогает пользователю сообщить о том, что он предоставляет для совместного использования окончательную версию документа. Кроме того, это позволяет предотвратить внесение в документ случайных изменений рецензентами или читателями.
    ◾Зашифровать с использованием пароля. Защита документа паролем.

    При выборе команды Зашифровать с использованием пароля появляется диалоговое окно Шифрование документа. В поле Пароль введите пароль.

    Внимание! Корпорация Майкрософт не может восстановить потерянные или забытые пароли, поэтому храните список своих паролей и соответствующих имен файлов в надежном месте.
    ◾Ограничить редактирование. Управление типами изменений, которые могут быть внесены в документ.

    Если выбрать Ограничить редактирование, вы увидите три параметра.
    ◾Ограничить форматирование. Сокращает число параметров форматирования, сохраняя внешний вид. Нажмите кнопку Параметры, чтобы выбрать разрешенные стили.
    ◾Изменить ограничения. Вы можете управлять параметрами редактирования файла либо отключить редактирование. Нажмите кнопку Исключения или Дополнительные пользователи, чтобы выбрать пользователей, которые могут редактировать файл.
    ◾Включить защиту. Щелкните Да, включить защиту, чтобы выбрать защиту паролем или проверку подлинности пользователя. Вы также можете щелкнуть Ограничить разрешения, чтобы добавить или удалить редакторов с ограниченными разрешениями.
    ◾Ограничить разрешения для пользователей. Ограничение разрешений с помощью учетной записи Майкрософт.

    Для ограничения разрешений используйте учетную запись Microsoft Windows или идентификатор Windows Live. Можно применить разрешения с помощью шаблона, используемого в организации, либо добавить их с помощью команды Ограничить разрешения.
    ◾Добавить цифровую подпись. Добавление видимой или невидимой цифровой подписи.

    Цифровые подписи используются для проверки подлинности цифровых данных, например документов, сообщений электронной почты и макросов, с помощью криптографии. Они создаются путем ввода или на основе изображения и позволяют обеспечить подлинность, целостность и неотрекаемость.

    К началу страницы К началу страницы

    Защита листа Excel
    ◾На открытом листе выберите вкладку Файл > Сведения > Защитить книгу.

    Вам будут доступны следующие параметры:

    Кнопка «Защитить книгу» с параметрами
    ◾Пометить как окончательный. Запрет на изменение документа.

    Когда лист помечен как окончательный, в нем недоступны или отключены команды ввода, редактирования и проверки правописания, и лист доступен только для чтения. Команда «Пометить как окончательный» помогает пользователю сообщить о том, что он предоставляет для совместного использования окончательную версию листа. Кроме того, это позволяет предотвратить внесение в лист случайных изменений рецензентами или читателями.
    ◾Зашифровать с использованием пароля. Защита документа паролем.

    При выборе команды Зашифровать с использованием пароля появляется диалоговое окно Шифрование документа. В поле Пароль введите пароль. Внимание! Корпорация Майкрософт не может восстановить потерянные или забытые пароли, поэтому храните список своих паролей и соответствующих имен файлов в надежном месте.
    ◾Защитить текущий лист. Защита листа и заблокированных ячеек.

    Функция «Защитить текущий лист» позволяет включить защиту паролем, чтобы разрешить или запретить пользователям выделять, форматировать, вставлять, удалять, сортировать и редактировать области листа.
    ◾Защитить структуру книги. Защита структуры листа.

    Функция «Защитить структуру книги» позволяет включить защиту паролем и настроить параметры, запрещающие пользователям изменять, перемещать и удалять важные данные.
    ◾Ограничить разрешения для пользователей. Установка службы управления правами Windows для ограничения разрешений.

    Для ограничения разрешений используйте учетную запись Microsoft Windows. Можно применить разрешения с помощью шаблона, используемого в организации, либо добавить их с помощью команды Ограничить разрешения. Дополнительные сведения об управлении правами на доступ к данным см. в статье Управление правами на доступ к данным в Office.
    ◾Добавить цифровую подпись. Добавление видимой или невидимой цифровой подписи.

    Цифровые подписи используются для проверки подлинности цифровых данных, например документов, сообщений электронной почты и макросов, с помощью криптографии. Они создаются путем ввода или на основе изображения и позволяют обеспечить подлинность, целостность и неотрекаемость. Дополнительные сведения о цифровых подписях см. по ссылке в конце этой статьи.

    Дополнительные сведения о цифровых подписях см. в статье Цифровые подписи и сертификаты.

    К началу страницы К началу страницы

    Защита презентации PowerPoint
    ◾В открытой презентации выберите вкладку Файл > Сведения > Защитить презентацию.

    Вам будут доступны следующие параметры:

    ZA010388578
    ◾Пометить как окончательный. Запрет на изменение документа.

    Когда презентация помечена как окончательная, в ней недоступны или отключены команды ввода, редактирования и проверки правописания, и презентация доступна только для чтения. Команда Пометить как окончательный помогает пользователю сообщить о том, что он предоставляет для совместного использования окончательную версию презентации. Кроме того, это позволяет предотвратить внесение в презентацию случайных изменений рецензентами или читателями.
    ◾Зашифровать с использованием пароля. Защита документа паролем.

    При выборе команды Зашифровать с использованием пароля появляется диалоговое окно Шифрование документа. В поле Пароль введите пароль.

    Внимание! Корпорация Майкрософт не может восстановить потерянные или забытые пароли, поэтому храните список своих паролей и соответствующих имен файлов в надежном месте.
    ◾Ограничить разрешения для пользователей. Установка службы управления правами Windows для ограничения разрешений.

    Для ограничения разрешений используйте учетную запись Microsoft Windows или идентификатор Windows Live ID. Можно применить разрешения с помощью шаблона, используемого в организации, либо добавить их с помощью команды Ограничить разрешения.
    ◾Добавить цифровую подпись. Добавление видимой или невидимой цифровой подписи.

    Цифровые подписи используются для проверки подлинности цифровых данных, например документов, сообщений электронной почты и макросов, с помощью криптографии. Они создаются путем ввода или на основе изображения и позволяют обеспечить подлинность, целостность и неотрекаемость

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.